8 (495) 728-9-726

[email protected]

Новости

Как правильно писать автобиографию на работу
При приеме на работу, казалось бы, сделано самое сложное – заветное место получено, но не все так просто, частенько на вашем пути встает еще одно препятствие. Нужно написать автобиографию. Это дело многих

Трудовые гарантии беременным. Условия труда.


Стаж для пенсии для женщин с 2017 года может возрасти
Рано или поздно каждая современная российская женщина задумывается о пенсии. Что мы знаем о нынешней пенсионной реформе? Известно, в 2017 году в России пенсионная система уже перешла на новую схему

Правила написания автобиографии: образцы
Автобиография может потребоваться в таких случаях как прием на работу, участие в профессиональных конкурсах, студенческих программах и т.д. Но поскольку автобиография не относится к категории обязательных

Как написать автобиографию: правила, образец и пример резюме
Каждому работающему человеку необходимо знать, как правильно составлять автобиографию, и какую информацию необходимо указать в ней. Такая задача появляется не так часто, но лучше заранее ознакомиться с

Как найти работу 50-летней женщине? Какую можно найти работу?
Многие знакомые женщины такого возраста подрабатывают,

Гороскоп Стрельца — Работа, Карьера и Бизнес
Гороскоп • Вчера • Сегодня • Завтра • Неделя • Месяц • 2017 • 2018 Стрельцы — позитивные люди, крайне удачливые в делах. Не выносят тишины и спокойствия, одна только мысль об опасности и риске будоражит

Можно ли найти хорошую работу, если тебе за 50?
Записаться на консультацию, а также получить более подробную информацию Вы можете в будни с 9:00 до 20:00 , в выходные с 10:00 до 19:00 по телефонам: +7 (495) 504 34 79 +7 (925) 642

Как правильно писать автобиографию
Что такое автобиография при приеме на работу Автобиография – это определение подразумевает жизнеописание профессионального пути человека. Если вы думаете, что никогда не сталкивались с составлением

К чему снится работа (Сонник), увольнение с работы во сне
Взрослый человек проводит на работе уйму времени. Накапливающиеся впечатления о трудовом коллективе, конечно же, находят отражение в наших снах. И тогда вы спрашиваете себя, к чему снится работа? Известная

        

Когда президент компании зарабатывает меньше, чем сотрудники

Опубликовано: 07.10.2018

видео Когда президент компании зарабатывает меньше, чем сотрудники

"Газпром": 1 000 000 000 долларов на премии

Генеральный директор небольшой компании из Сиэтла понизил себе заработную плату более чем на 90%, для того, чтобы его сотрудники стали получать высокие зарплаты. На встрече сотрудников небольшой компании из Сиэтла, генеральный директор и основатель компании Дэн Прайс, объявил новую политику в отношении заработной платы. Он задал своей команде только один вопрос: «Кто-нибудь думает, что я сошел с ума? Чтобы повысить ставки для работников мне пришлось сократить свою зарплату в первую очередь. Ранее моя зарплата была несколько миллионов, а в настоящее время сводится всего к 70 000 тысячам. 



Вдохновением для решения проблемы такой ценой, была статья, которая утверждала, что люди, зарабатывающие меньше, чем 70000 $  в год,  действительно могут стать счастливее благодаря увеличению зарплаты. После ее прочтения, я решил обсудить это со своим другом, имеющим средний достаток. Его рассказ о том, что  постоянно повышается стоимость проживания и аренда квартиры, наконец, убедила меня, что минимальное увеличение заработной платы до 70000 $  в год, будет  лучшим шагом, который я могу сделать. Тема неравенства в оплате труда, на мой взгляд, является главной проблемой уже в течение достаточно долгого времени. Читая статью, я был потрясен, как много людей не имеют доступа к счастью, потому что каждый день вынуждены бороться за выживание. 


Тайм-менеджмент. Как заработать на времени

Я думаю, что это смешно, что моя рыночная стоимость, как исполнительного директора компании оценивается как высокая, по сравнению с обычными работниками.  Для этого существует множество причин: в Соединенных Штатах средняя зарплата на подобную должность составляет 350 $ регулярной заработной платы обычного сотрудника.


Дмитрий ПОТАПЕНКО: "Чем меньше у вас работает персонала, тем лучше"

Так, например, чтобы заработать столько, сколько получает генеральный директор Макдональдс в час, кассир должен работать около 7 месяцев».

В итоге после моего решения, из 120 человек, занятых в моей компании 70 получат прибавку, из которых 30 получат прибавку вдвое больше прежней. Как вы уже могли догадаться, реакции сотрудников были восторженными. Решение проблемы повышением зарплаты других сотрудников вызвала не только благодарность преданной команды, но и показала реальное повышение продуктивности.

Поделитесь с друзьями
ВКонтакте Одноклассники Twitter Facebook Мой Мир LiveJournal Google Plus Яндекс
Загружается...
rss