8 (495) 728-9-726

[email protected]

Новости

Как правильно писать автобиографию на работу
При приеме на работу, казалось бы, сделано самое сложное – заветное место получено, но не все так просто, частенько на вашем пути встает еще одно препятствие. Нужно написать автобиографию. Это дело многих

Трудовые гарантии беременным. Условия труда.


Стаж для пенсии для женщин с 2017 года может возрасти
Рано или поздно каждая современная российская женщина задумывается о пенсии. Что мы знаем о нынешней пенсионной реформе? Известно, в 2017 году в России пенсионная система уже перешла на новую схему

Правила написания автобиографии: образцы
Автобиография может потребоваться в таких случаях как прием на работу, участие в профессиональных конкурсах, студенческих программах и т.д. Но поскольку автобиография не относится к категории обязательных

Как написать автобиографию: правила, образец и пример резюме
Каждому работающему человеку необходимо знать, как правильно составлять автобиографию, и какую информацию необходимо указать в ней. Такая задача появляется не так часто, но лучше заранее ознакомиться с

Как найти работу 50-летней женщине? Какую можно найти работу?
Многие знакомые женщины такого возраста подрабатывают,

Гороскоп Стрельца — Работа, Карьера и Бизнес
Гороскоп • Вчера • Сегодня • Завтра • Неделя • Месяц • 2017 • 2018 Стрельцы — позитивные люди, крайне удачливые в делах. Не выносят тишины и спокойствия, одна только мысль об опасности и риске будоражит

Можно ли найти хорошую работу, если тебе за 50?
Записаться на консультацию, а также получить более подробную информацию Вы можете в будни с 9:00 до 20:00 , в выходные с 10:00 до 19:00 по телефонам: +7 (495) 504 34 79 +7 (925) 642

Как правильно писать автобиографию
Что такое автобиография при приеме на работу Автобиография – это определение подразумевает жизнеописание профессионального пути человека. Если вы думаете, что никогда не сталкивались с составлением

К чему снится работа (Сонник), увольнение с работы во сне
Взрослый человек проводит на работе уйму времени. Накапливающиеся впечатления о трудовом коллективе, конечно же, находят отражение в наших снах. И тогда вы спрашиваете себя, к чему снится работа? Известная

        

Ремонт швейных машин («ВЕРИТАС» 8010 КЛ.)

Опубликовано: 28.08.2018

видео Ремонт швейных машин («ВЕРИТАС» 8010 КЛ.)

Ремонт Швейных Машин
7 августа 2010 г.

Автор:
А. И. Зюзин

Эта машина прямострочная с ножным приводом.


видео урок по ремонту швейных машинок с Равилем 1 серия...

Корпус хода челнока имеет форму конуса, вершина которого в виде полой трубки-цапфы. Цапфа входит в отверстие прилива платформы и крепится стопорным винтом. Толкатель челнока расположен на левом конце вала привода, на правом — кривошип, связанный ползуном с кулисой малого вала. Челнок, качающийся в вертикальной плоскости, правоходный и взаимозаменяемый с челноком машины «Чайка», как и шпульный колпачок.


Рейтинг и антирейтинг бытовых швейных машин от мастера по ремонту швейной техники 0+

Нитенаправительная пластина на корпусе хода челнока прикреплена винтами. На толкателе челнока нет буферной пружинной пластины.

Рукав машины закрытый, верхней крышки нет (как у машины «Веритас» поздних выпусков).

Фронтальная крышка крепится двумя горизонтально расположенными винтами. Чтобы снять крышку, необходимо ослабить оба винта, поднять крышку чуть вверх и снять.

Реконструировать регулятор натяжения верхней нитки. Такая реконструкция диктуется самой конструкцией машины ( рис. 138 ).

Рис. 138. Регулятор натяжения верхней нитки (машина «Веритас»-8010 кл.):

а — до реконструкции; б — после реконструкции
1 — нитепритягиватель; 4 — регулятор;
2 — прорезь в корпусе; 5 — нитенаправительная скоба;
3 — компенсационная пружина; 6 — углубление в корпусе машины для направления нитки;

Расположение регулятора натяжения верхней нитки, когда восходящая нить на одной прямой с нисходящей, создает такую ситуацию во время работы, когда нитки мешают друг другу и часто схлестываются, а в результате обрываются. Чтобы этого не было, нитенаправительную скобу 5,а убрать, компенсационную пружину 3 сделать работающей с левой стороны регулятора снизу вверх на разжим 3, б . Натяжение ее должно быть слабым. Благодаря такой реконструкции образовалось расстояние около 10 мм между восходящей и нисходящей нитками. Кроме того, для лучшей работы компенсационной пружины за рабочими шайбами в регуляторе поставить дистанционную шайбу размером 16x8x0,5 мм.

Реконструировать привод нажимного толкателя в регуляторе.

На стержне лапки, ниже кронштейна подъема, помещена цилиндрическая пружина 2 ( рис. 139 ), состоящая из девяти витков, и пластина-рычаг 1 . С их помощью (по идее конструктора) приводится в движение толкатель-коромысло 3 . В процессе работы пружина 2 выходит из строя, и отжим не работает.

 

Рис. 139. Привод отжима нитки на регуляторе (машина «Веритас»-8010 кл.):

1 — пластина-рычаг;   3— толкатель-коромысло;
2 — цилиндрическая пружина; 4 — толкатель в регуляторе

Суть реконструкции в следующем. Детали 1 и 2 убрать совсем. На толкателе-коромысле 3 срезать верхний конец под углом 45° к вертикали так, чтобы слева с наружной стороны этого рычага была рабочая поверхность на длине 4 мм. Срезанную вертикальную часть коромысла подогнуть влево так, чтобы его конец пришелся на середину цилиндрической части рычага подъема лапки. Теперь при ее подъеме рычаг отодвинет вперед толкатель-коромысло 3 , а оно в свою очередь сместит в регуляторе отжимной толкатель 4 вперед. Такой упрощенный привод работает безотказно при всех режимах шитья.

Игольный нитенаправитель не обеспечивает нормальной работы машины по той причине, что нитка подходит к иголке под углом примерно 30°, тогда как у любой швейной машины нитка должна находиться строго напротив желобка иглы.

Заводской нитенаправитель аннулировать и сделать новый нитенаправитель из сталистой проволоки диаметром 1 мм. Расположить его ниже на 8 мм так, чтобы он проходил сзади на левую сторону и вперед, тогда начало петли будет строго напротив желобка иглы ( см. рис. 60 — аналогично).

Соединение вал толкателя челнока — кривошип на правой стороне со штифта перевести на два регулировочных винта. Конический сквозной штифт убрать (подробнее см. часть 3, «Швейная машина-2М кл. ПМЗ» ), Теперь челнок становится регулируемым относительно иглы. Установить зазоры в челночном устройстве:

а) игла в отверстии игольной пластины располагается по центру (регулировку см. в части 2, «Узел иглы» );

б) зазоры между толкателем и челноком на входе и выходе нитки:

вход — 0,4 мм;

выход — 0,4 мм.

Регулировать подгибанием толкателя и его концов;

в) расстояние между челноком и иглой, когда она находится в крайнем нижнем положении,— 3 мм. Регулировать вращением вала привода челнока в одну или другую сторону при ослабленных винтах на кривошипе (на правой стороне вала). После установки требуемого расстояния винты на кривошипе затянуть;

г) момент встречи иглы с носиком челнока, когда он начинает движение вправо, а игла вверх, должен произойти на расстоянии 2 мм выше верхнего края ушка иглы.

Регулировать смещением игловодителя по вертикали ( см. рис. 117 — аналогично);

д) зазор между носиком челнока и иглой в вертикальной плоскости — 0,05 мм. Регулировать смещением корпуса хода челнока по горизонтали вправо или влево. Перед смещением корпуса отпустить его стопорный винт, два винта на ограничительном кольце, что на валу сразу за цапфой корпуса, и два винта на кривошипе, иначе корпус влево может не пойти, если все перечисленные винты не будут ослаблены;

е) зазор между нитенаправительной пластиной (что на корпусе хода челнока) и иглой в пределах 1-1,2 мм.

Регулировать поворотом корпуса хода челнока при ослабленном стопорном винте. После регулировки проверить на затяжку все винты, участвующие в регулировке и разборке.

Обработать все острые кромки на челноке алмазным надфилем с последующей шлифовкой (лучше на машинном круге). Проверить механизм наматывания шпульки.

Заменить изношенный резиновый ролик новым. Для того чтобы отрегулировать силу нажима резинового ролика на маховик при включенном механизме моталки, нужно ослабить регулировочный винт, который находится на наружной левой стороне кронштейна. Кронштейн привинчен к корпусу машины двумя горизонтально расположенными винтами. Прижать ролик к маховику и зажать регулировочный винт накрепко.

Если регулятор длины стежка произвольно меняет свое установленное значение, открыть крышку круглого отверстия на задней стенке машины ( см. рис. 36 — аналогично). На переднем плане можно увидеть винт 3 , повернуть его на 2-3°. Ось 2 кулисы 4 зажмется винтом, и рычаг регулятора длины стежка перестанет произвольно менять свое положение.

Всего хорошего, пишите to Elremont  © 2010

Поделитесь с друзьями
ВКонтакте Одноклассники Twitter Facebook Мой Мир LiveJournal Google Plus Яндекс
Загружается...
rss